Часы работы:
ПН-ПТ с 09-00 до 20-00
Суббота с 09-00 до 16-00
Воскресенье - выходной
0
Заказать обратный звонок
  • +7 (495) 921-82-82
  • Пункт самовывоза:
    Москва, м.Рязанский проспект,
    1-ый Вязовский проезд д. 5 строение 1

Гарантия и сервис

Гарантийные, послегарантийные обязательства и сервисное обслуживание.

Условия гарантии для физических лиц:

  • Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
  • На все товары распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю. В течении 14-ти дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года).
  • Срок службы на всю продукцию составляет 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием и ударом, трещины, сколы, царапины;
  • задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.;
  • расходные материалы***, имеющие ограниченный срок службы;
  • профилактические работы и техническое обслуживание и используемые при этом расходные материалы;
  • действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.).

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • выхода из строя электронного оборудования или повреждений каких-либо других частей неквалифицированной сборки, установки или ремонта изделия;
  • нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению;
  • использование изделия в целях осуществления коммерческой деятельности либо в связи с приобретением в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций, если это не предусмотрено моделью изделия;
  • Проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия:
  • Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения;
  • если повреждения вызваны несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • если недостаток изделия явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей ,аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

  • комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, элементы упаковки отдельных узлов и деталей, техническое описание и т.д.));
  • сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.);
  • наличие оригинала товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон.
  • Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов, деки, движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей, дополнительная регулировка и калибровка и т.д.) производятся на платной основе ,кроме случаев, обусловленных скрытыми дефектами оборудования. Данные виды работ выполняются за отдельную плату по утвержденному прейскуранту.
  • Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.
  • Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.



Вверх